Subtraction-3 copy

О нас

Спа с Вином и Виноградом

Спа с Вином и Виноградом дает вам возможность почувствовать привораживающую силу сладких виноградных плодов Араратской долины. Окунувшись на несколько минут в вино, изготовленное из этих плодов,вы почувствуете себя бодрым,сильным и молодым.

beauty-spa (1)
salon-care (1)

Рабочие часы

  • ПонедельникЗакрыто
  • Вторник12.00 - 22.00
  • Среда12.00 - 22.00
  • Четверг12.00 - 22.00
  • Пятница12.00 - 22.00
  • Суббота12.00 - 22.00
  • Воскресенье12.00 - 22.00
IMG_8625
demo-attachment-228-Subtraction-4

Спа уносящяя в рай

Винная ванна, парилка, пилинг кожи с виноградными косточками и цедрой, массаж с виноградным маслом и многие другие процедуры вас перенесут в райский мир. У нас вы почувствуете бесподобный привкус виноградного сока и изготовленный из него божественный напиток – вино (бесплатно).

Первое дерево, который Ной посадил, был виноград. Виноград - это Божий дар людям. Не случайно, что виноград считается символом избранного народа, а вино-символом крови и жизни. Уникальный состав вина был знаком людям еще 7000 лет назад. Многие известные ученые, в том числе и Гиппократ, настаивали на том, что своим составом вино не отличается от состава материнского молока.То есть в нем содержатся все те вещества, которые необходимы для обеспечения жизнедеятельности организма - вода, сахар, органические кислоты, углекислоты, белки, минеральные и азотные вещества, K, Zn, соли железа, дубильные вещества, красители, крахмал, пектиновые вещества, витамины (С, A, E, B, B2, B5, B6, B9, P, PP), антиопухолевые вещества.

Subtraction-3 copy

Процедуры

Забота о вашей коже

Бог дал виноград для здоровой жизни и наслаждения, а мы предоставляем вам возможность почувствовать божественный вкус, силу винограда и вина с помощью спа процедур.

Парилка с вином

Приятное воздействие вина можно почувствовать с помощью парилки лежа в ее привораживающих парах 25-30 минут. Полезные вещества, которые содержатся в вине – минералы, витамины, органические кислоты, дубильные вещества, соли и т.п., проникнут в ваш организм через кожу и ее поры.

Подробнее

Ванна с вином

Магические свойства вина известны человечеству с древних времен. Древние египтяне давно раскрыли ее лечебные свойства, а царица Клеопатра тратила половину своего имущества на ванны с красным вином. Винные ванны способствуют проникновению находящихся в вине полезных веществ в кожу.

Подробнее

Очищение кожи

Пилинг осуществляется с помощью виноградной косточки, виноградной мякоти, к которым добавляются природные компоненты (учитывая вид кожи). Эта процедура обладает очищающими кожу и ускоряющими регенерацию свойствами.

Подробнее

Массаж

Масло виноградных косточек уникальный природный материал, который обладает свойствами активизирующими регенерацию кожи, увлажняющими кожу, витаминизирующими, питающими и антиоксидантными свойствами.

Подробнее
IMG_1835

СМИ о нас

The Uma Show в Спа с Вином и Виноградом

«В Армении я побывала в спа-салоне с вином и виноградом. В спа-салоне Wine and Grapes я встретила владельцев, которые разработали эту концепцию, и запатентовали ее. Они выращивают свой собственный органический красный и белый виноград. Они провели интенсивное исследование, чтобы выяснить полезные свойства винограда на нашей коже и для общего благополучия».

Проиграть видео

Subtraction-3 copy

Who We Are

Spa Treatments Using Wine and Grape

Spa with Armenian wine and grapes!the first and unique spa center in Yerevan, Armenia. Wine and Grapes Spa will give you an opportunity to feel the magic strength of Ararat valley sweet grape.After you sink into the wine made of these fruit, you will feel the magic properties of the Armenian drink, feel hale and hearty, strong and young.

beauty-spa (1)
salon-care (1)

opening Hours

  • MondayClosed
  • Tuesday12.00 - 22.00
  • Wednesday12.00 - 22.00
  • Thursday12.00 - 22.00
  • Friday12.00 - 22.00
  • Saturday12.00 - 22.00
  • Sunday12.00 - 22.00
IMG_8625
demo-attachment-228-Subtraction-4

Spa taking you to heaven

The wine bathing, steaming, skin peeling with the grape seeds and fresh pulp, the massage with the grape seed oil and many procedures will take you to another world. The first tree planted by Noah was the grape vine. The grape is the God’s gift to the people. The grape is, not by chance, deemed the symbol of the chosen people, and the Wine symbolizes blood and life. Its unique composition is known to the people over 7000 years. Numerous popular scientists, as well as Hippocrates, insisted that it has little difference in composition with the breast milk. That is to say it contains all the substances, necessary for the vital activity of the organism: Water, Sugars, Organic Acids, Carbons, Proteins, Mineral Substances, Nitrogen Substances, Vr, Zn, Ca, Ferric Salts, Tanning Agents, Dyes, Cellulose, Starch, Pectines, Vitamins (C, A, E, B, B2, B5, B6, B9, P, PP), Anticancer Substances.

Subtraction-3 copy

Our procedures

We Care About you

God granted the Grape to the people to leave healthy, to exist and lead the life, and We grant you the opportunity to feel the divine taste and strength of the Grape and the Wine with the help of Wine and Grapes SPA.

Steam Bath

The patented invention in the world – individual wine steam bath: for the first time in the world wine vapors are used as a beauty remedy․ Sinking into the magic steams of the divine drink provides health benefits and you can feel like leaping into heaven.

Read More

Wine Hydrotherapy

Humanity has known about the magic properties of wine since ancient times. The ancient Egyptians discovered its healing properties long ago, and many Armenian Queens, as well as Queen Cleopatra, often took procedures with red wine. 

Read More

Peeling

Wine & Grapes Spa offers the world’s unique deep  cleansing method for skin, which includes all currently known skin cleansing methods using only natural ingredients. 

Read More

Massage

If you want to make your day unforgettable and relieve the accumulated fatigue, then massage with grape seed oil is a great choice. It relieves nerve and muscle tension.

Read More
IMG_1835

Media About us

The uma show at wine & grapes spa

"I went to a wine and grapes spa. In the Wine and Grapes spa, I met the owners, a couple who started this concept and they copywrited it. They grow their own organic red and white grapes. They have done an intensive research on the benefits of grapes on our skin and overall wellbeing".

Play Video