Subtraction-3 copy

Средства для ухода за телом

Лосьон для тела с маслом виноградных косточек

Лосьон для тела — прекрасное сочетание ингредиентов, содержащихся в винограде. (масло виноградных косточек, гиновая кислота, ресвератрол и др.). Тщательно изучен большой командой врачей, биохимиков и биологов. Ингредиенты получаем из уникальных сортов винограда собственными методами, что позволяет получить максимальный результат по улучшению качества кожи и минимальные побочные эффекты.Все продукты Spa line-а натуральные, веганские и не прошли тестирования на животных.

300 мл
black 1 - NO REFLECTION
300 мл
black 2 - NO REFLECTION
Subtraction-3 copy

Лосьон для тела с маслом виноградных косточек

Свойства

• Увлажняюще-питательный эффект

Лосьон для тела увлажняет и питает кожу без закупорки пор не оставляя лишнего масляного блеска. Сразу и быстро проникает в глубокие слои кожи. Может использоваться для склонных к прыщам и для увлажнения чувствительной кожи. Крем регулирует функцию сальных и потовых желез.

• Осветление рубцов и пигментных пятен

Лосьон для тела содержит витамины E и C в больших количествах, которые помогают осветлить естественный цвет кожи лица и отбеливать нежелательные пигментации и рубцы. Регенеративные свойства линолевой кислоты активизирует процесс удаления шрамов.
Благодаря множеству антиоксидантных компонентов снижается степень пигментации , кожа становится бархатной, гладкой и однотонной. Улучшает симптомы мелазмы и облегчает гиперпигментацию любой этиологии.

• Противомикробный эффект

Благодаря своим антибактериальным свойствам его можно использовать от прыщей и для очищения кожи.

• Подтяжка кожи и антивозрастной эффект

Антиоксиданты активируют выработку кожного коллагена, благодаря чему кожа становится гладкой, эластичной, так же уменьшает и предотвращает появление морщин. Придает коже здоровое, молодое сияние и цвет, улучшает общую эластичность кожи.

• Защищает от вредного воздействия солнца

Защищает кожу от вредного воздействия УФ излучения и свободных радикалов предотвращая появление злокачественных новообразований.

Способ применения

Используйте продукт на чистой коже. Наносить крем на лицо и шею. Для шеи наилучшие результаты будут видны в сочетании с другими продуктами Spa line-а. Избегайте попадания в глаза. Только для наружного применения. Противопоказан людям с повышенной чувствительностью к компонентам.

Состав

Вода
масло виноградных косточек
глицерин
цетил спирт
полисорбат 60
гиновая кислота
био консервант
аромат

Subtraction-3 copy

Body products

Body lotion with Grape seed oil

Our Body lotion with Grape seed oil is a great combination of ingredients extracted from grapes (Grape seed oil, wine acid, Resveratrol, etc). The formula is carefully and deeply researched by a great team of doctors, biochemists and biologists. We get our ingredients from specific kind of grapes using our own techniques, which allow us to get maximum effects and minimum side effects for skin. All of the Spa Line products are natural, vegan and cruelty free.

300 ml
black 1 - NO REFLECTION
300 ml
black 2 - NO REFLECTION
Subtraction-3 copy

Body lotion with Grape seed oil

Properties

• Moisturizing effect

Body lotion with Grape seed oil deeply moisturizes and hydrates the skin without clogging the pores or leaving a greasy feeling afterwards, it instantly penetrates the deep layers of the skin and dries quickly leaving the skin moisturized. It can be used for moisturizing acne-prone and sensitive skin. It also helps to regulate and balance oil production.

• Lightening effect on scars, dark circles and pigmentations

The body lotion contains a lot of Vitamin E and Vitamin C, which is proven to lessen the severity of scars. With additional regenerating effects of linoleic acid it speeds up the healing process of the scars and makes them lighter. Many antioxidant substances in the formula help to decrease pigmentations associated with skin inflammation and even out skin tone. It can also improve symptoms of melasma and lighten hyperpigmentations of any etiology.

• Antimicrobial effect

Because of the proven antimicrobial properties of the ingredients it can be used to treat acne outbreaks and clear the skin.

• Tightening and anti-age effect

Many strong antioxidants in the body lotion increase collagen production, thus reducing the appearance of fine lines and stretch marks. It gives the skin healthy youthful glow and improves the skin's overall elasticity.

• Protects from sun damage

The lotion protects the skin from the damaging effects of the UV rays and helps to prevent free-radical damage.

Instruction

Use the product on clear skin. Better effect will be seen if paired with other products from the Spa Line. Avoid contact with eyes. For external use only. Do not use if you are hypersensitive to any of the ingredients.

Ingredients

Water
grape seed oil
glycerin
cetyl alcohol
polysorbate 60
wine acid
bio preservative
fragrance.