Subtraction-3 copy

Уход за лицом

Скраб для лица с винной кислотой и виноградными косточками

Продукт представляет собой идеальное сочетание химико-физического пилинга с дополнительным увлажняющим и защитным действием масла виноградных косточек. Мы вывели  совершенно новую формулу для обеспечения максимальной защиты кожи. Состав тщательно изучен большой командой врачей, биохимиков и биологов. Ингредиенты получаем из уникальных сортов винограда, используя собственные методы, что позволяет получить максимальный результат улучшения качества кожи и  минималные побочные  эффекты. Все продукты SPA-line- а натуральные, веганские и не проходили тестирования на животных.

Способ применения

Используйте скраб после умывания кожи в течение 3-5 минут теплой водой, чтобы открыть поры и смягчить кожу. Аккуратно помассируйте средство круговыми движениями в течение 1-2 минут, затем промойте водой. Нанесите увлажняющий крем после пилинга.
Используйте 1-3 раза в неделю. Наилучшие результаты будут видны в сочетании с другими продуктами Spa-линии. Противопоказан людям с повышенной чувствительностью к компонентам. Избегайте контакта с глазами. Только для наружного применения.

Состав

Вода
масло виноградных косточек
цетиловый спирт
полисорбат 60
пчелиный воск
виноградные косточки
винная кислота
био консервант(leucidal sf max)
аромат

 

Subtraction-3 copy

Скраб для лица с винной кислотой и виноградными косточками.

Свойства

• Химический пилинг

Скраб  очень нежный, но эффективный химический пилинг, который можно использовать в ежедневном уходе за кожей. Благодаря своему кератолитическому эффекту смягчает и удаляет омертвевшие сухие клетки поверхности кожи. После регулярного использования  кожа становится мягкой и гладкой.

• Освлетление шрамов  и пигментации

Скраб для лица содержит витамины  Е   и  С в больших количествах, которые  способствуют осветлению естественного цвета кожи  и нежелательной пигментации, отбеливанию шрамов и рубцов. Регенеративные  свойства линолевой кислоты, содержащейся в продукте, ускоряется процесс удаления рубцов. Благодаря многим антиоксидантным компонентам снижается пигментация кожи, кожа становится бархатной, гладкой. Улучшает симптомы мелазмы и уменьшает гиперпигментацию любой этиологии. 

• Осветляющий эффект

Благодаря отшелушивающему и восстанавливающему эффекту продукт заметно осветляет цвет кожи, корректирует пигментацию, улучшает внешний вид поврежденной солнцем кожи.

• Физический пилинг

Продукт содержит измельченные виноградные  косточки  идеального размера для физического пилинга.Они безопасны, не повреждают даже самую нежную кожу.

• Подтяжка кожи и омолаживающий эффект

Антиоксидантные  ингредиенты активизируют выработку кожного коллагена, делая кожу гладкой, эластичной, уменьшая и предотвращая появление морщин. Придает коже здоровое, молодое сияние, улучшает естественный цвет кожи, делая ее эластичной.

• Увлажняющий эффект

Продукт содержит большое количество масла виноградных косточек, которое глубоко смягчает и увлажняет кожу, не забивая поры кожи, защищает свежо очищенную кожу.

Subtraction-3 copy

Face Care

Face scrub with grape seeds and wine acid

With this product you will get a perfect combination of chemical and physical exfoliation provided by Wine acid and Grape seeds with additional moisturizing and protecting effect of Grape seed oil. We created a brand new and innovative formula for this product for maximum protection for the newly exfoliated skin. The formula is carefully and deeply researched by a great team of doctors, biochemists and biologists. We get our ingredients from specific kind of grapes using our own techniques, which allow us to get maximum effects and minimum side effects for skin. All of the Spa Line products are natural, vegan and cruelty free.

Instruction

The product is recommended to use after washing the skin with lukewarm to hot water to open the pores and soften the skin. Apply the product on the desired areas and lightly massage in circular motion for 1-2 minutes then wash the skin . After the exfoliation apply a skin moisturizer.  Use 3-5 times a week. Better effect will be seen if paired with other products from the Spa Line. Avoid contact with eyes. For external use only. Do not use if you are hypersensitive to any of the ingredients.

Ingredients

Water
Grape seed oil
Cetyl alcohol
Polysorbate 60
Beeswax
Grape seeds
Wine acid
Bio preservative (leucidal sf max)
Fragrance

Subtraction-3 copy

Face scrub with grape seeds and wine acid

Properties

• Chemical exfoliation

The scrub is a very gentle but effective chemical exfoliant that you can use in your daily skincare routine. Due to its keratolytic effect it causes the outer layer of the skin to loosen and shed. After consistent use it will make your skin soft and smooth.

• Lightening effect on scars, dark circles and pigmentations

The body scrub contains a lot of Vitamin E and Vitamin C, which is proven to lessen the severity of scars. With additional regenerating effects of linoleic acid it speeds up the healing process of the scars and makes them lighter. Many antioxidant substances in the formula help to decrease pigmentations associated with skin inflammation and even out skin tone. It can also improve symptoms of melasma and lighten hyperpigmentations of any etiology.

• Brightening effect

Due to its exfoliating and regenerating effects the product visibly brightens the skin, corrects discolorations and sun damage.

• Physical exfoliation

The product contains ground Grape seeds which are the perfect size for physical exfoliation and also are safe and will not damage the skin.

• Tightening and anti-age effect

Many strong antioxidants in The body scrub increase collagen production, thus reducing the appearance of fine lines and wrinkles . It gives the skin healthy youthful glow and improves the skin's overall elasticity.

 

• Moisturizing effect

The product contains a significant amount of Grape seed oil which deeply moistures and hydrates the skin without clogging the pores. The oil protects the freshly exfoliated skin.